В апреле 2017 года, к нам обратилась московская юридическая компания с просьбой увеличить количество посетителей на сайт. Основное направление деятельности компании - первичные регистрационные действия и предоставление юридических адресов. Текущий трафик имел низкую конверсию. Основная трудность в продвижении данного проекта заключалась в невозможности полноценной работы с аналитикой проекта и невозможность проводить A/B и MVT тестирования.
Был проведён полный технический и SEO-аудит проекта.
По результатам аудитов и общения с клиентом, были сформулированы основные цели и направления работы:
В рамках поискового продвижения:
В результате всех проведённых работ, сайт значительно увеличил свою видимость по интересующим клиента запросам. Стоимость одного посещения сократилась на 78%. Время принятия решения о заказе услуг уменьшилось на 53%. Появилась устойчивая динамика роста лидов.
Напишите нам если вы хотите получить подобный результат от своего сайта или получить практические рекомендации по его развитию.