Кейс - поисковое продвижение бухгалтерской компании

О проекте

В сентябре 2017 года, к нам обратилась московская фирма, занимающаяся бухгалтерским сопровождением компаний. Причиной обращения стало, отсутствие результатов работы сайта. Текущий трафик на сайт был маленьким, высокоотказным и имел очень низкую конверсию. Основная трудность заключалась в практической неуправляемости проектом и слабом понимании желаемых результатов у клиента.

img
90

Конкурентность тематики

В Московском регионе
30

Эффективность сайта

На момент начала работ
75

Активность конкурентов

В тематике

Был проведён полный технический и SEO-аудит проекта.


Задачи проекта

По результатам аудитов и общения с клиентом, были сформулированы основные цели и направления работы:

  • Расширить семантическое ядро;
  • Переработать взаимодействие клиентов с сайтом;
  • Увеличить количество целевого трафика;
  • Создать разделы с информационным и около тематическим трафиком.

Что было сделано

В рамках поискового продвижения:

  • Разработано новое семантическое ядро;
  • Переделан весь контент сайта;
  • Полностью переработан ссылочный профиль сайта;
  • Создано более 50 дополнительных страниц услуг и предложений;
  • Создано более 2000 дополнительных информационных страниц, кладеров и т.д.;
  • С нуля переделаны "связи" и перелинковка сайта;
  • Проведены работы по улучшению поведенческих факторов;
  • Переработаны коммерческие факторы;
  • Внесено более 80 технических доработок;
  • Полностью переделаны мета теги и сниппеты.
Результаты

В результате всех проведённых работ, сайт значительно увеличил свою видимость, на 40% снизилось количество отказов, увеличилась конверсия.


img


Результаты в цифрах
Прирост трафика с начала работ

620

%
Увеличение количества лидов

212

%
Уменьшение стоимости лида

38

%
Хотите так же?

Напишите нам если вы хотите получить подобный результат от своего сайта или получить практические рекомендации по его развитию.