В мае 2017 года, к нам обратилась московская стоматологическая клиника с просьбой увеличить количество лидов с сайта. Основное направление деятельности клиники - имплантация зубов по протоколам all-on-4, all-on-6, скуловые импланты Zigoma, тотальная имплантация. Основная трудность в продвижении данного вида услуг заключалась в высокой стоимости и очень большом промежутке от первого знакомства с предложением до принятия решения о протезировании.
Был проведён полный технический аудит, аудит usability, а также комплексная веб-аналитика проекта.
По результатам аудитов и общения с клиентом, были сформулированы основные цели и направления работы:
В рамках поискового продвижения:
В рамках web-аналитики:
В рамках контекстной рекламы:
В результате всех проведённых работ, сайт значительно увеличил свою видимость по интересующим клиента запросам. Время принятия решения о заказе услуг по имплантации уменьшилось на 35%. Появилась устойчивая динамика роста лидов.
Напишите нам если вы хотите получить подобный результат от своего сайта или получить практические рекомендации по его развитию.