О проекте
В марте 2017 года, к нам обратился дистрибьютор кофемашин с просьбой провести Usability аудит сайта и создать собственный источник реализации. До этого управлением процесса реализации занимались сотрудники внутри компании.
65
Конкурентность тематики
В Московском регионе
40
Эффективность сайта
На момент начала работ
75
Активность конкурентов
В тематике
Был проведён полный технический аудит, аудит usability, а также комплексная веб-аналитика проекта.
Задачи проекта
По результатам аудитов и общения с клиентом, были сформулированны основные цели и направления работы:
- Переделать подачу контента;
- Разработать внутри текущей структуры каталог с возможностью заказа товара;
- Переработать стратегию работы клиентов с сайтом.
Что было сделано
В рамках поискового продвижения:
- Доработан каталог;
- Обновлён фотоконтент сайта;
- Проведены работы по улучшению поведенческих факторов;
- Переработаны коммерческие факторы;
- Внесено более 120 технических доработок.
В рамках web-аналитики:
- Проведено 12 a/b тестов;
- Проведено 4 MVT теста;
- Переформированы все страницы каталога товаров;
- Изменены принципы взаимодействия с потенциальными клиентами;
- Переработаны и добавлены новые триггеры.
В рамках контекстной рекламы:
- Переделаны все рекламные компании;
- Переделано и расширено семантическое ядро;
- Подключены дополнительные рекламные сети;
- Запущена медийная реклама;
- Запущен ретаргетинг.
Результаты
В результате всех проведённых работ, значительно уменьшились отказы, увеличилась видимость, сайт стал одним из источников привлечения новых дистрибьюторов. На данный момент собственный источник реализации составляет 11% от всех продаж компании.
Прирост трафика с начала работ
100
%
Увеличение количества лидов
230
%
Уменьшение стоимости лида
62
%
Хотите так же?
Напишите нам если вы хотите получить подобный результат от своего сайта или получить практические рекомендации по его развитию.