В декабре 2016 года, к нам обратилась московская клиника пластической хирургии с просьбой провести аналитику проекта на предмет качества работы текущего подрядчика и качества сайта. На момент обращения, у клиента уже был подрядчик, с которым он сотрудничал в течение 1 года. Первичная аналитика показала, что у сайта есть ряд серьёзных ошибок как в структуре подачи информации, так и стратегии продвижения.
Был проведён полный технический аудит сайта, аудит usability, SEO аудит, а также аудит деятельности текущего подрядчика.
По результатам аудитов и общения с клиентом, были сформулированны основные цели и направления работы:
В рамках поискового продвижения:
В рамках web-аналитики:
В рамках контекстной рекламы:
В результате всех проведённых работ, сайт показал устойчивый рост. Увеличилось количество целевого трафика из всех рекламных источников. Изменилось качество входящих звонков. Появилась устойчивая динамика роста лидов.
Напишите нам если вы хотите получить подобный результат от своего сайта или получить практические рекомендации по его развитию.