Кейс - поисковое продвижение клиники пластической хирургии

О проекте

В декабре 2016 года, к нам обратилась московская клиника пластической хирургии с просьбой провести аналитику проекта на предмет качества работы текущего подрядчика и качества сайта. На момент обращения, у клиента уже был подрядчик, с которым он сотрудничал в течение 1 года. Первичная аналитика показала, что у сайта есть ряд серьёзных ошибок как в структуре подачи информации, так и стратегии продвижения.

img
70

Конкурентность тематики

В Московском регионе
45

Эффективность сайта

На момент начала работ
75

Активность конкурентов

В тематике

Был проведён полный технический аудит сайта, аудит usability, SEO аудит, а также аудит деятельности текущего подрядчика.


Задачи проекта

По результатам аудитов и общения с клиентом, были сформулированны основные цели и направления работы:

  • Переделать дизайн сайта;
  • Добавить мобильную версию сайта;
  • Полностью переработать ссылочный профиль сайта;
  • Переделать стратегию работы с семантическим ядром для получения трафика по всему спектру запросов с упором на коррекцию лица и груди;
  • Подключить дополнительные сервисы для лидогенирации.

Что было сделано

В рамках поискового продвижения:

  • Переделан весь текстовый контент сайта;
  • Переделан весь графический контент сайта;
  • Полностью переработан ссылочный профиль сайта;
  • Создано более 200 дополнительных страниц;
  • Переделаны "связи" и перелинковка сайта;
  • Переработаны коммерческие факторы;
  • Переделаны мета теги и сниппеты.

В рамках web-аналитики:

  • Проведено 10 a/b и MVT теста;
  • Переформированы все страницы услуг;
  • Переработаны и добавлены новые триггеры;
  • Подключена система Call-tracing.

В рамках контекстной рекламы:

  • Подключены системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords;
  • Составлено расширенное семантическое ядро;
  • Подключены дополнительные рекламные сети;
  • Запущена медийная реклама;
  • Запущен ретаргетинг.
Результаты

В результате всех проведённых работ, сайт показал устойчивый рост. Увеличилось количество целевого трафика из всех рекламных источников. Изменилось качество входящих звонков. Появилась устойчивая динамика роста лидов.


img


Результаты в цифрах
Прирост трафика с начала работ

900

%
Увеличение количества лидов

148

%
Уменьшение стоимости лида

57

%
Хотите так же?

Напишите нам если вы хотите получить подобный результат от своего сайта или получить практические рекомендации по его развитию.