Кейс - поисковое продвижение сети стоматологий в Москве

О проекте

В ноябре 2015 года, к нам обратилась московская сеть стоматологий (10 отделений) с просьбой разобраться с чем связано резкое и долговременное уменьшение количества звонков и заявок с сайта. Дополнительно было предоставлено несколько аудитов от сторонних компаний и специалистов, дававшие подобные друг другу рекомендации. На момент обращения, у клиента уже был подрядчик, с которым он работал в течении 2-х лет.

img
85

Конкурентность тематики

В Московском регионе
50

Эффективность сайта

На момент начала работ
95

Активность конкурентов

В тематике

Был проведён полный технический аудит сайта, аудит usability, а так же аудит деятельности текущего подрядчика.


Задачи проекта

По результатам аудитов и общения с клиентом, были сформулированы основные цели и направления работы:

  • Вывести сайт из-под фильтра «Минусинск»;
  • Полностью переработать ссылочный профиль сайта;
  • Переделать стратегию работы с семантическим ядром для получения трафика по всему спектру запросов с упором на имплантацию и протезирование;
  • Переработать взаимодействие клиентов с сайтом;
  • Увеличить количество лидов.

Что было сделано

В рамках поискового продвижения:

  • Переделан весь текстовый контент сайта;
  • Переделан весь графический контент сайта;
  • Полностью переработан ссылочный профиль сайта;
  • Создано более 350 дополнительных страниц;
  • С нуля переделаны "связи" и перелинковка сайта;
  • Переработаны коммерческие факторы;
  • Внесено более 150 технических доработок;
  • Полностью пересмотренна философия формирования мета тегов и сниппетов.

В рамках web-аналитики:

  • Проведено 9 a/b тестов;
  • Проведено 3 MVT теста;
  • Переформированы все страницы услуг;
  • Изменены принципы взаимодействия с потенциальными клиентами;
  • Переработаны и добавлены новые триггеры;
  • Подключена система Call-tracing.
Результаты

В результате всех проведённых работ, сайт показал устойчивый рост. Фильтр «Минусинск» был снят. Увеличилось количество целевого трафика из поисковых систем. Резко снизилось количество отказного трафика со всех источников. Появилась устойчивая динамика роста лидов.


img


Результаты в цифрах
Прирост трафика с начала работ

360

%
Увеличение количества лидов

214

%
Уменьшение стоимости лида

78

%
Хотите так же?

Напишите нам если вы хотите получить подобный результат от своего сайта или получить практические рекомендации по его развитию.