В ноябре 2015 года, к нам обратилась московская сеть стоматологий (10 отделений) с просьбой разобраться с чем связано резкое и долговременное уменьшение количества звонков и заявок с сайта. Дополнительно было предоставлено несколько аудитов от сторонних компаний и специалистов, дававшие подобные друг другу рекомендации. На момент обращения, у клиента уже был подрядчик, с которым он работал в течении 2-х лет.
Был проведён полный технический аудит сайта, аудит usability, а так же аудит деятельности текущего подрядчика.
По результатам аудитов и общения с клиентом, были сформулированы основные цели и направления работы:
В рамках поискового продвижения:
В рамках web-аналитики:
В результате всех проведённых работ, сайт показал устойчивый рост. Фильтр «Минусинск» был снят. Увеличилось количество целевого трафика из поисковых систем. Резко снизилось количество отказного трафика со всех источников. Появилась устойчивая динамика роста лидов.
Напишите нам если вы хотите получить подобный результат от своего сайта или получить практические рекомендации по его развитию.