В марте 2017 года, к нам обратилась нижегородская стоматология с просьбой увеличить целевой трафик на сайт из поисковых систем. По словам клиента, сайт был оптимизирован. Проведённый аудит показал, что на сайте, в большинстве, размещены неуникальные тексты, присутствует ряд серьёзных ошибок, а также сам сайт находится под санкциями поисковых систем за манипуляции с поведенческими факторами.
Был проведён полный аудит сайта, включая технический, usability, контентный и т.д.
По результатам аудитов и общения с клиентом, были сформулированны основные цели и направления работы:
В рамках поискового продвижения:
В рамках контекстной рекламы:
В результате всех проведённых работ, сайт показал устойчивый рост. Фильтры «ПФ» и «Кликджекинг» были сняты. Увеличилось количество целевого трафика из поисковых систем. Дополнительный трафик из рекламных сетей, показывает конверсию в записавшихся - 12%. Появилась устойчивая динамика роста лидов.
Напишите нам если вы хотите получить подобный результат от своего сайта или получить практические рекомендации по его развитию.