В марте 2017 года, к нам обратился владелец стоматологического портала с просьбой продвинуть несколько разделов с информацией о высокомаржинальных услугах. Основная трудность в продвижении данного ресурса, заключалась в том, что портал в течение 4 лет не продвигался, ввиду чего он не соответствовал современным требованиям и большое количество информации не отвечало как требованиям качества контента, так и его актуальности.
Был проведён полный технический аудит, SEO-аудит, а также комплексная веб-аналитика проекта.
По результатам аудитов и общения с клиентом, были сформулированы основные цели и направления работы:
В рамках поискового продвижения:
В рамках web-аналитики:
В результате всех проведённых работ, сайт в разы увеличил свою видимость по интересующим клиента запросам. Увеличилось вовлечение пользователей и количество потенциальных клиентов. Появилась устойчивая динамика роста трафика.
Напишите нам если вы хотите получить подобный результат от своего сайта или получить практические рекомендации по его развитию.