В мае 2017 года, к нам обратилась юридическая компания с просьбой провести аудит сайта и определить почему проект, который занимает хорошие места в поисковой выдаче, практически не приносит прибыли. Основное направление деятельности компании, регистрационные действия, работа с НКО и СРО. Основная трудность в продвижении данного проекта заключалась в полном отсутствие ретроспективных данных по статистике и самописная CMS.
Был проведён полный аудит сайта, включая технический, usability, контентный и т.д.
По результатам аудитов и общения с клиентом, были сформулированны основные цели и направления работы:
В рамках поискового продвижения:
В рамках web-аналитики:
В результате всех проведённых работ, увеличился целевой трафик на сайт по интересующим клиента направлениям. Время принятия решения о заказе услуг уменьшилось на 44%. Появилась устойчивая динамика роста лидов.
Напишите нам если вы хотите получить подобный результат от своего сайта или получить практические рекомендации по его развитию.