Продвижение сайта автосервиса

Внимание! На услугу продвижения, мы можем взять только 1 проект

В интернет-маркетинге нет универсального рецепта, который подойдет для любого бизнеса. Каждая ниша, каждая компания имеют уникальные, только им присущие особенности. Их обязательно нужно учитывать при разработке и реализации стратегии продвижения.

Наша компания работает с разными направлениями бизнеса. Мы знаем специфику продвижения компаний, работающих в разных отраслях. У нас вы можете заказать комплексный интернет-маркетинг или отдельные услуги.


img

Автосервис – это локальный бизнес, поэтому при продвижении нужно обязательно учитывать географическое расположение. В крупных городах продвижение может быть сконцентрировано не просто на городе (например, автосервис в Москве), а на определенном районе. Помимо этого есть и другие особенности продвижения автосервисов:


Специфика продвижения автосервиса
  • Конкурируем за ТОП не только с коммерческими сайтами. В автотематике много форумов, где пользователи обсуждают различные поломки автомобилей. На сайтах автосервисов используются практически те же ключевые запросы, что и на форумах. В результате борьба за ТОП идет не только между прямыми конкурентами. Автосервисы конкурируют за внимание пользователя с самими пользователями.;
  • Большое значение грамотно подобранного семантического ядра. Продвижение по общим запросам практически не эффективно. Лучше использовать более адресные ключевые слова. В них может быть марка и модель автомобиля, география, виды услуг, названия запчастей и т.п. Использование при продвижении сайта средне- и низкочастотных запросов позволяет получить хороший результат. Еще одно преимущество такой семантики – стоимость продвижения по средне- и низкочастотным запросам ниже, чем по высокочастотным общим словам;
  • Важность качественного контента. Пользователь должен иметь возможность получить исчерпывающую информацию о ваших услугах, особенностях работы, способах оплаты. Если вы не продаете запчасти, не нужно оптимизировать сайт под такие запросы. Такой подход приведет нецелевой трафик;
  • Конкретные предложения. Конкретика должна быть во всем – рекламным объявлениях, в контенте сайта, в соцсетях. Не нужно рассказывать о преимуществах BMW на странице, посвященной замене масла.

Примеры наших работ

Заказать продвижение

Средние показатели роста наших клиентов по SEO-продвижению

450

%
Поисковый трафик - Рост

70

%
Показатель отказов - Снижение

150

%
Продажи - Рост

200

%
Конверсия - Рост

Команда, которая будет работать надо проектом

  • Интернет-маркетолог

  • Web-аналитик

  • SEO-специалист

  • Seo-аналитик

  • Линк-менеджер

  • Копирайтер

  • Вебмастер

По трафику

25 000 / в месяц

  • Стратегия развития проекта
  • Полный комплекс работ по поисковому продвижению
  • Крауд-маркетинг
  • Работа с возражениями
  • Web-аналитика проекта
  • Рекомендации по развитию проекта
Заказать сейчас

По лидам

35 000 / в месяц

  • Стратегия развития проекта
  • Полный комплекс работ по поисковому продвижению
  • Крауд-маркетинг
  • Работа с возражениями
  • Web-аналитика проекта
  • Рекомендации по развитию проекта
Заказать сейчас

Комплексное SEO

50 000 / в месяц

  • Стратегия развития проекта
  • Полный комплекс работ по поисковому продвижению
  • Крауд-маркетинг
  • Работа с возражениями
  • Web-аналитика проекта
  • Рекомендации по развитию проекта
Заказать сейчас

Как проходит работа

В нашей компании вы можете заказать комплексное продвижение вашего бизнеса в интернете или выбрать отдельные услуги. Конечно, в маркетинге должен быть комплексный подход, но если вы реализуете продвижение собственными силами и вам нужен надежный подрядчик на определенный инструмент, например, SEO, у нас вы получите профессиональную помощь в рамках ваших потребностей.

Работа строится в несколько этапов:

  • • Аудит и подготовка рекомендаций. Любой проект мы начинаем с тщательного аудита. Это позволяет выработать эффективную стратегию и спрогнозировать результаты;
  • • Устранение выявленных ошибок. Если аудит показал наличие ошибок, мы устраним их;
  • • Анализ конкурентов. Мы изучаем, какие каналы используют ваши конкуренты и используем эти данные для разработки плана продвижения;
  • • Сбор семантики. Мы соберем полную семантику, очистим и кластеризируем запросы;
  • • Подготовка ТЗ для копирайтеров. ТЗ на тексты мы составим в соответствии с особенностями бизнеса, его задачами, семантическим ядром и другими важными для продвижения факторами. Готовый контент будет размещен на вашем сайте;
  • • Аналитика и внесение корректировок. Мы регулярно анализируем результаты продвижения и корректируем стратегию в соответствии с полученными данными.

Профессиональный подход и хорошее знание специфики продвижения бизнеса в разных отраслях позволяет нам реализовывать успешные проекты. Мы не предлагаем всем клиентам единую схему. Мы работаем исходя из того, что каждая компания – уникальна.

Заказать продвижение