Аналитическая поддержка – комплекс работ, позволяющих оценить эффективность интернет-продвижения. Без статистики и анализа вы действуете вслепую, не понимаете, на что расходуются средства, какие рекламные каналы приносят клиентов и прибыль. Получить нужные данные позволяют специальные программы, а веб-аналитик переводит их на язык бизнеса.
С помощью аналитических систем можно получить ответы на важные вопросы:
Полученные ответы помогут скорректировать стратегию, выбрать наиболее эффективные инструменты. На каждом этапе вы получаете рекомендации наших специалистов.
Мы установим счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics, настроят системы аналитики. Для старых веб-сайтов мы обязательно проверяем корректность установки счетчиков и настройки целей, отчетов и т.д. ;
Ежемесячно вы получаете данные, необходимые для развития вашего сайта. Данные о рекламных кампаниях, каналах трафика, пользовательском поведении позволяют быстро внести необходимые изменения и повысить таким образом конверсию;
Вы всегда в курсе, как расходуется рекламный бюджет, какую прибыль приносит реклама. Благодаря этому можно вовремя отключить неэффективные каналы и сосредоточиться на тех инструментах, которые обеспечивают прибыль вашему бизнесу.
Мы предлагаем услугу как старых ресурсов, так и молодых веб-сайтов. На старых сайтах обычно уже есть достаточно собранной информации для анализа. Молодые ресурсы требуют времени на сбор информации, так как у них еще нет истории.
На первом этапе мы согласуем с вами важные для бизнеса показатели. Эта информация поможет сформировать цели, определить показатели эффективности. Следующие этапы включают в себя:
На этом этапе технический специалист установит счетчики или проверить корректность их установки. Это необходимо для того, чтобы программы работали без сбоев и собирали необходимые данные.
Не каждый товар можно продать «в один клик». Чаще посетителя необходимо провести по всему пути пользователя. Настройка сложных целей позволяет собирать информацию не только о тех, кто совершил покупку, но и о тех посетителях, которые не дошли до конца. Эти данные нужны, чтобы найти узкие места, где пользователь уходит, и внести изменения. Даже самая грамотно настроенная рекламная кампания не даст желаемых результатов, если сайт не понятен, и посетитель не хочет в нем разбираться.
На этом этапе мы анализируем настройку и эффективность уже запущенных рекламных кампаний. Мы отслеживаем не только объявления, но и качество посадочных страниц, воронку продаж, конверсии, стоимость целевого действия.
На этом этапе мы изучаем, как пользователь ведет себя, какие страницы посещает, определяем время сессии. Обязательно подвергаем оценке удобство расположения функциональных элементов.
По результатам анализа будет подготовлен подробный отчет с рекомендациями. Внедрение изменений позволит вам увеличить эффективность вашего ресурса. Вы всегда будете точно знать, как работает ваш сайт и как его можно улучшить.
Установка счетчиков – это только один из этапов работ. Для полноценной сквозной аналитики данных только от Яндекс.Метрики недостаточно.
Можете, если вы разбираетесь в системах сквозной веб-аналитики, можете их настроить и анализировать полученный массив данных.
Поддержка включает в себя комплекс работ, поэтому над проектом работает несколько человек – стратег, веб-аналитик, специалисты по контекстной и таргетированной рекламе, веб-разработчик и т.д.
Для работы нужен доступ к аккаунтам системам веб-аналитики.