Продвижение по позициям

Продвижение сайта с оплатой за позиции

Внимание! На услугу продвижения, мы можем взять только 2 проекта

Продвижение сайта по позициям – это комплекс работ, направленных на вывод ресурса на первые позиции в поисковиках Google и Яндекс. Как результат, ваш сайт может выйти на первые места за 4 месяца – полгода с начала работ примерно по 100 – 500 поисковым запросам. При такой схеме клиент вносит конкретную плату за позиции своего ресурса в выдаче поисковиками по определенным фразам – как правило, за выход в ТОП-10, ТОП-5 или ТОП-3. Это один из самых понятных заказчику методов продвижения в Рунете, подходит чаще всего для большинства разновидностей сайтов (хотя могут встречаться и исключения).


Основные факты о продвижении по позициям

Как правило, в ТОП выводится ограниченное количество средне- и высокочастотных ключей. Для такого формата идеально подходят небольшие сайты (до десяти страниц), у которых изначально невысокий объем потенциального трафика. Алгоритм продвижения по позициям актуален для «B2B» тематики или сферы услуг, поскольку спектр запросов и количество потребителей ограничен спецификой сервиса или тематикой сайта. Пример из практики: хороших результатов можно добиться при работе с имиджевыми страницами, сайтами с неизменным контентом (например, банки, автомобильные компании и др.), ресурсами узкой направленности и др. К тому же, продвижение по позициям выбирают клиенты с ограниченным бюджетом на раскрутку или небольшим стартовым капиталом. В любом случае, много денег на попытки продвигать проект таким образом заказчик не потратит.


img

Преимущества продвижения по позициям

Широкий охват

При выходе высокочастотников дополнительно «выстреливают» низкочастотные и среднечастотные фразы. Результат выгоден еще и с той позиции, что заказчик одновременно получает так называемый дополнительный, бонусный трафик как бы бесплатно;

Цена

Стоимость клика и общей оптимизации ниже, чем, например, цена продвижения по трафику;

Прозрачная система отчётов и оплаты

Клиент оплачивает то время, пока запрос находится в ТОПе выдачи поисковиков. Также не оплачиваются переходы, которые уже заняли место в ТОПе. Продвигая проект по определенным позициям, заказчик получает более четкий и понятный формат расчетов и конкретное оценивание результата от проделанных работ;

Индивидуальный выбор запросов.

Все зависит от целей и намерений клиента. По такой аналогии алгоритма можно легко и относительно быстро продвинуть сайт по узкоспециализированным товарам и услугам.

Важные нюансы метода
  • Более длительные сроки выведения проекта в ТОП, если сравнивать с тем же трафиковым продвижением;
  • Оптимизации подвергается меньшее количество страниц;
  • Семантическое ядро включает в себя лишь несколько сотен запросов;
  • Есть определенная зависимость от алгоритмов, поскольку после обновлений есть риск для средне- и высокочастотных запросов;
  • Отсутствуют веские гарантии результата в целевом трафике.

От чего зависит стоимость продвижения по позициям?

В отличие от продвижения по формату «абонентской платы», при выводе в ТОП по позициям стоимость результата раскрутки зависит от фактических продвигаемых фраз их количества и конкурентности тематики.

количество выбранных целевых ключевых слов
25%
популярность поисковых фраз
30%
конкурентность тематики / отрасли
45%
Заказать продвижение

Средние показатели роста наших клиентов по SEO-продвижению

450

%
Поисковый трафик - Рост

70

%
Показатель отказов - Снижение

150

%
Продажи - Рост

200

%
Конверсия - Рост

Этапы продвижения сайтов в ТОП по позициям

Весь алгоритм работ можно условно разделить на несколько этапов:

01 .

Комплексный SEO-анализ сайта.

Аудит проводится для определения ошибок, которые создают определенное препятствие для успешного продвижения ресурса. Что получает клиент? Список ошибок и неточностей, которые были допущены ранее, и что конкретно нужно сделать, чтобы этого избежать.

02 .

Работа над семантическим ядром.

На данном этапе эксперты выделят ключевые слова, чтобы выйти в ТОП. Будет выполнено распределение целевых ключей по посадочным страницам, будут изучены стратегии конкурентов. Что получает клиент? Перечень ключевых фраз разной частотности, по которым проект будет выводиться в ТОП.

03 .

Изучение рынка конкурентов.

Выбор наиболее эффективной стратегии с учетом уже проделанной работы сайтов конкурентов. Эксперты выяснят сильные и слабые места ресурсов, которые лидируют в ТОПе, а также помогут обойти их, опираясь на опыт и готовые кейсы. Что получит заказчик? Возможность быть лучше конкурентов в своей области и удержать свои лидерские позиции.

04 .

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Будет улучшена структура страниц, устранены технические неточности, улучшено качество контента в соответствии с требованиями поисковиков. Как результат, каждая страница будет «заточена» под определенные слова и фразы. Внешняя оптимизация предполагает грамотную перелинковку, размещение материалов со ссылками на тематических ресурсах, порталах рекомендательного характера, на авторитетных ресурсах. Такие «золотые ссылки» помогут естественным образом продвинуть сайт, повысить его авторитет не только у «роботов-поисковиков», но и в глазах целевой аудитории.

05 .

Улучшение эффективности продвижения.

Такой подход поможет укрепить достигнутые позиции, их ожидает постоянный рост.

Команда, которая будет работать надо проектом

  • Интернет-маркетолог

  • Web-аналитик

  • SEO-специалист

  • Seo-аналитик

  • Линк-менеджер

  • Копирайтер

  • Вебмастер



Начальный

25 000

  • Подходит для маленьких сайтов
  • Стратегия развития проекта
  • Полный комплекс работ по поисковому продвижению
  • Крауд-маркетинг
  • Работа с возражениями
  • Web-аналитика проекта
  • Рекомендации по развитию проекта
Заказать сейчас

Стандартный

45 000

    • Подходит для большинства сайтов
    • Стратегия развития проекта
    • Полный комплекс работ по поисковому продвижению
    • Крауд-маркетинг
    • Работа с возражениями
    • Web-аналитика проекта
    • Рекомендации по развитию проекта
    Заказать сейчас

Магазин

90 000

  • Подходит для интернет магазинов
  • Стратегия развития проекта
  • Полный комплекс работ по поисковому продвижению
  • Крауд-маркетинг
  • Работа с возражениями
  • Web-аналитика проекта
  • Рекомендации по развитию проекта
Заказать сейчас

Когда можно ожидать первые реальные результаты от продвижения по позициям?

Все зависит, прежде всего, от «возраста» ресурса. Например, молодые площадки выводятся в желаемый ТОП за 4 – 9 месяцев. Если же ваш сайт более «взрослый» со своей положительной историей, он выйдет на первые позиции в поисковиках примерно за 2 – 3 месяца (а, возможно, и раньше).

Выбор конкретного вида продвижения для каждой площадки базируется на поставленных целях заказчика, анализе стратегий и выделенном бюджете.

Специалисты подбирают семантику для конкретного сайта. Она обязательно согласовывается с заказчиком. После заключения договора производится комплексный анализ всего сайта и начинается работа. Примерно через два – три месяца будут заметны первые результаты. И все же, цифры зависят от множества сопутствующих факторов – один заказчик может получить клиентов в первый месяц, а другом придется подождать немного больше, но все же выйти в желаемый ТОП.


Как выбрать компанию по продвижению по запросам?

При выборе компании, которая будет заниматься раскруткой по позициям, стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • Опыт. С опытом к специалистам приходит профессионализм. Эксперты должны обладать опытом продвижения проектов различных тематик – от небольших сайтов онлайн-продаж до страниц крупных компаний. На собственном опыте профессионалы поймут все нюансы, сильные и слабые стороны продвижения по позициям.
  • Отчетность важна. Удобно, чтобы компания предоставляла еженедельные отчеты. Заказчику нужно видеть, за что он платит деньги, он должен иметь возможность самостоятельно посмотреть статистику посещаемости, чтобы лично контролировать процесс.
  • Готовность к диалогу. В процессе работы могут появиться определенные нюансы, связанные с теми же продвигаемыми запросами. Например, часто необходимо по желанию у клиента убрать неактуальные большие фразы или добавить новые, получившие актуальность в конкретный сезон.
Заказать продвижение