В отличие от продвижения по формату «абонентской платы», при выводе в ТОП по позициям стоимость результата раскрутки зависит от фактических продвигаемых фраз их количества и конкурентности тематики.
Продвижение сайта по позициям – это комплекс работ, направленных на вывод ресурса на первые позиции в поисковиках Google и Яндекс. Как результат, ваш сайт может выйти на первые места за 4 месяца – полгода с начала работ примерно по 100 – 500 поисковым запросам. При такой схеме клиент вносит конкретную плату за позиции своего ресурса в выдаче поисковиками по определенным фразам – как правило, за выход в ТОП-10, ТОП-5 или ТОП-3. Это один из самых понятных заказчику методов продвижения в Рунете, подходит чаще всего для большинства разновидностей сайтов (хотя могут встречаться и исключения).
Как правило, в ТОП выводится ограниченное количество средне- и высокочастотных ключей. Для такого формата идеально подходят небольшие сайты (до десяти страниц), у которых изначально невысокий объем потенциального трафика. Алгоритм продвижения по позициям актуален для «B2B» тематики или сферы услуг, поскольку спектр запросов и количество потребителей ограничен спецификой сервиса или тематикой сайта. Пример из практики: хороших результатов можно добиться при работе с имиджевыми страницами, сайтами с неизменным контентом (например, банки, автомобильные компании и др.), ресурсами узкой направленности и др. К тому же, продвижение по позициям выбирают клиенты с ограниченным бюджетом на раскрутку или небольшим стартовым капиталом. В любом случае, много денег на попытки продвигать проект таким образом заказчик не потратит.
При выходе высокочастотников дополнительно «выстреливают» низкочастотные и среднечастотные фразы. Результат выгоден еще и с той позиции, что заказчик одновременно получает так называемый дополнительный, бонусный трафик как бы бесплатно;
Стоимость клика и общей оптимизации ниже, чем, например, цена продвижения по трафику;
Клиент оплачивает то время, пока запрос находится в ТОПе выдачи поисковиков. Также не оплачиваются переходы, которые уже заняли место в ТОПе. Продвигая проект по определенным позициям, заказчик получает более четкий и понятный формат расчетов и конкретное оценивание результата от проделанных работ;
Все зависит от целей и намерений клиента. По такой аналогии алгоритма можно легко и относительно быстро продвинуть сайт по узкоспециализированным товарам и услугам.
В отличие от продвижения по формату «абонентской платы», при выводе в ТОП по позициям стоимость результата раскрутки зависит от фактических продвигаемых фраз их количества и конкурентности тематики.
Весь алгоритм работ можно условно разделить на несколько этапов:
Аудит проводится для определения ошибок, которые создают определенное препятствие для успешного продвижения ресурса. Что получает клиент? Список ошибок и неточностей, которые были допущены ранее, и что конкретно нужно сделать, чтобы этого избежать.
На данном этапе эксперты выделят ключевые слова, чтобы выйти в ТОП. Будет выполнено распределение целевых ключей по посадочным страницам, будут изучены стратегии конкурентов. Что получает клиент? Перечень ключевых фраз разной частотности, по которым проект будет выводиться в ТОП.
Выбор наиболее эффективной стратегии с учетом уже проделанной работы сайтов конкурентов. Эксперты выяснят сильные и слабые места ресурсов, которые лидируют в ТОПе, а также помогут обойти их, опираясь на опыт и готовые кейсы. Что получит заказчик? Возможность быть лучше конкурентов в своей области и удержать свои лидерские позиции.
Будет улучшена структура страниц, устранены технические неточности, улучшено качество контента в соответствии с требованиями поисковиков. Как результат, каждая страница будет «заточена» под определенные слова и фразы. Внешняя оптимизация предполагает грамотную перелинковку, размещение материалов со ссылками на тематических ресурсах, порталах рекомендательного характера, на авторитетных ресурсах. Такие «золотые ссылки» помогут естественным образом продвинуть сайт, повысить его авторитет не только у «роботов-поисковиков», но и в глазах целевой аудитории.
Такой подход поможет укрепить достигнутые позиции, их ожидает постоянный рост.
Все зависит, прежде всего, от «возраста» ресурса. Например, молодые площадки выводятся в желаемый ТОП за 4 – 9 месяцев. Если же ваш сайт более «взрослый» со своей положительной историей, он выйдет на первые позиции в поисковиках примерно за 2 – 3 месяца (а, возможно, и раньше).
Выбор конкретного вида продвижения для каждой площадки базируется на поставленных целях заказчика, анализе стратегий и выделенном бюджете.
Специалисты подбирают семантику для конкретного сайта. Она обязательно согласовывается с заказчиком. После заключения договора производится комплексный анализ всего сайта и начинается работа. Примерно через два – три месяца будут заметны первые результаты. И все же, цифры зависят от множества сопутствующих факторов – один заказчик может получить клиентов в первый месяц, а другом придется подождать немного больше, но все же выйти в желаемый ТОП.
При выборе компании, которая будет заниматься раскруткой по позициям, стоит обращать внимание на следующие моменты: