Продвижение по трафику – хороший выбор для масштабных проектов и сайтов с множеством страниц. Этот метод позволяет полностью охватить семантическое ядро, включая низко- и ультранизкочастотные поисковые запросы. Рекомендуем выбирать этот метод, если вам нужно увеличить количество целевых посетителей из поисковых систем.
Продвижение по трафику подходит не для всех компаний. Чтобы добиться лучших результатов, ваш сайт должен отвечать следующим критериям:
Подходит продвижение по трафику и в тех случаях, когда вы готовы комплексно подходить к развитию сайта. Этот метод более гибкий по сравнению с традиционным продвижением по позициям.
Использовать метод можно во многих нишах бизнеса, но лучше всего оно подходит для следующих категорий:
Продвижение по трафику – это не волшебная таблетка. Есть целый ряд категорий сайтов и ниш бизнеса, где этот метод будет неэффективен.
Мы не рекомендуем продвижение по трафику:
Эти категории эффективнее продвигать по позициям в поисковых системах.
Вы понимаете на что расходуются средства и как формируется сумма платежа. Вам не придется платить за прямые заходы, брендовый трафик, стоп-слова. Оплата только за целевые переходы.;
Суммарный объем трафика с низко- и ультранизкочастнотных запросов нередко бывает больше, чем по высокочастотным ключевым словам. ;
Например, к таким поисковым запросам можно отнести название моделей техники, ее пользовательские характеристики. Допустим, пользователь вводит в поисковой строе «тонкий синий ноутбук acer 15 дюймов недорого». Дальше он сразу попадает на нужную ему категорию или карточку товара. В этом случае он с высокой вероятностью сделает покупку. ;
Продвижение по трафику требует обязательной проработки сайта. Каждая страница, независимо от глубины ее вложенности, должна быть посадочной и отвечать на конкретный вопрос пользователя. Привлечение целевых пользователей позволяет равномерно и стабильно улучшать показатели конверсии, количество продаж;
Трафиковое продвижение очень гибкое, позволяет быстро адаптироваться под изменяющиеся условия. Можно легко обновить семантическое ядро, добавить новые страницы или внести измерения в существующие.
На этом этапе нам потребуется доступ к системам веб-аналитики с данными не менее, чем за 3 месяца. Это необходимо для того, чтобы оценить объем того трафика, который уже есть на сайте, так как платить за него не нужно.
Понимание сезонности нужно для того, чтобы вам не пришлось платить за всплеск трафика, вызванный сезонными колебаниями. Такой анализ мы делаем для тех ниш, в которых сезонность ярко выражена.
Чем выше конкурентность, тем сложнее работы по увеличению трафика.
На основе полученных данных рассчитывается стоимость продвижения. Она включает в себя фиксированную часть, необходимую для проведения работ по сайту, и вариативную часть за привлеченный трафик. При расчете стоимости учитываются уровень конкуренции, авторитетность вашего ресурса, объем планируемых работ, прогнозный объем трафика и т.д. Сумма доплаты рассчитывается ежемесячно по конкретным результатам и количеству переходов из поисковых систем.
Семантическое ядро при трафиковом продвижении включает в себя большой пул поисковых запросов. Оптимизатор собирает максимально возможное количество ключевых слов, за вычетом заранее согласованных с вами стоп-слов.
После сбора семантики все страницы сайта оптимизируются с учетом поисковых запросов. При необходимости создаются новые страницы.
Все работы, которые мы выполняем, можно разделить на несколько групп.
На старте проекта:
После начала работ:
Постоянно:
Оплата услуг при трафиковом продвижении состоит из двух частей – фиксированной и вариативной. Размер фиксированной части зависит от объема запланированных работ. Вариативная часть рассчитывается по формуле: Cost = (Тобщ – Тбренд – Тстоп – Тбаз) * x
Рассмотрим на примере:
Продвижение по трафику часто требует серьезной доработки ресурса и большого объема работ. Поэтому при ограниченном бюджете мы чаще рекомендуем продвижение в поисковых системах по позициям.
Нельзя сказать, что один из методов выгоднее другого. Все зависит от текущего состояния вашего сайта и задач бизнеса. Например, для b2b компаний важно быть в ТОПе по определенным поисковым запросам. В этом случае выгоднее будет продвижение по позициям. Для интернет-магазина с огромным ассортиментом поисковый спрос размазан, поэтому будет выгоднее использовать трафиковое продвижение.