Продвижение по трафику

Внимание! На услугу продвижение по трафику, мы можем взять только 2 проекта

Продвижение по трафику – хороший выбор для масштабных проектов и сайтов с множеством страниц. Этот метод позволяет полностью охватить семантическое ядро, включая низко- и ультранизкочастотные поисковые запросы. Рекомендуем выбирать этот метод, если вам нужно увеличить количество целевых посетителей из поисковых систем.


Кому подходит продвижение по трафику

Продвижение по трафику подходит не для всех компаний. Чтобы добиться лучших результатов, ваш сайт должен отвечать следующим критериям:

  • На сайте есть большое количество страниц;
  • Ваша компания имеет широкий ассортимент товаров или услуг, которые чаще ищут в поисковых системах по низкочастотным запросам;
  • В вашей нише очень широкая семантика;
  • Вы готовы вкладываться в ресурс, так как при продвижению по трафику требуется его серьезная оптимизация и проработка;
img

Подходит продвижение по трафику и в тех случаях, когда вы готовы комплексно подходить к развитию сайта. Этот метод более гибкий по сравнению с традиционным продвижением по позициям.

Использовать метод можно во многих нишах бизнеса, но лучше всего оно подходит для следующих категорий:

  • Интернет-магазины;
  • Агрегаторы;
  • Порталы;
  • Информационные ресурсы;
  • Новостные сайты;

Продвижение по трафику – это не волшебная таблетка. Есть целый ряд категорий сайтов и ниш бизнеса, где этот метод будет неэффективен.

Мы не рекомендуем продвижение по трафику:

  • Небольшим сайтам-визиткам, на которых менее 100 страниц;
  • Узкопрофильные сайты с малым количеством поисковых запросов;
  • Сайты с небольшим ассортиментом товаров или перечнем услуг;

Эти категории эффективнее продвигать по позициям в поисковых системах.


Преимущества комплексного продвижения

Эффективное расходование средств на продвижение

Вы понимаете на что расходуются средства и как формируется сумма платежа. Вам не придется платить за прямые заходы, брендовый трафик, стоп-слова. Оплата только за целевые переходы.;

Возможность проработать большой пул поисковых запросов и увеличить таким образом охват целевой аудитории

Суммарный объем трафика с низко- и ультранизкочастнотных запросов нередко бывает больше, чем по высокочастотным ключевым словам. ;

Привлечение потенциальных клиентов, которые ищут конкретный товар или услугу по низкочастотному запросу

Например, к таким поисковым запросам можно отнести название моделей техники, ее пользовательские характеристики. Допустим, пользователь вводит в поисковой строе «тонкий синий ноутбук acer 15 дюймов недорого». Дальше он сразу попадает на нужную ему категорию или карточку товара. В этом случае он с высокой вероятностью сделает покупку. ;

Стабильный рост конверсии

Продвижение по трафику требует обязательной проработки сайта. Каждая страница, независимо от глубины ее вложенности, должна быть посадочной и отвечать на конкретный вопрос пользователя. Привлечение целевых пользователей позволяет равномерно и стабильно улучшать показатели конверсии, количество продаж;

Гибкость

Трафиковое продвижение очень гибкое, позволяет быстро адаптироваться под изменяющиеся условия. Можно легко обновить семантическое ядро, добавить новые страницы или внести измерения в существующие.

Заказать продвижение

Средние показатели роста наших клиентов по SEO-продвижению

450

%
Поисковый трафик - Рост

70

%
Показатель отказов - Снижение

150

%
Продажи - Рост

200

%
Конверсия - Рост

Как проходит работа

01 .

Полный аудит сайта и оценка текущего трафика.

На этом этапе нам потребуется доступ к системам веб-аналитики с данными не менее, чем за 3 месяца. Это необходимо для того, чтобы оценить объем того трафика, который уже есть на сайте, так как платить за него не нужно.

02 .

Определение спроса и сезонности в нише.

Понимание сезонности нужно для того, чтобы вам не пришлось платить за всплеск трафика, вызванный сезонными колебаниями. Такой анализ мы делаем для тех ниш, в которых сезонность ярко выражена.

03 .

Оценка конкурентности в нише.

Чем выше конкурентность, тем сложнее работы по увеличению трафика.

04 .

Расчет стоимости.

На основе полученных данных рассчитывается стоимость продвижения. Она включает в себя фиксированную часть, необходимую для проведения работ по сайту, и вариативную часть за привлеченный трафик. При расчете стоимости учитываются уровень конкуренции, авторитетность вашего ресурса, объем планируемых работ, прогнозный объем трафика и т.д. Сумма доплаты рассчитывается ежемесячно по конкретным результатам и количеству переходов из поисковых систем.

05 .

Сбор семантического ядра.

Семантическое ядро при трафиковом продвижении включает в себя большой пул поисковых запросов. Оптимизатор собирает максимально возможное количество ключевых слов, за вычетом заранее согласованных с вами стоп-слов.

06 .

Оптимизация страниц сайта.

После сбора семантики все страницы сайта оптимизируются с учетом поисковых запросов. При необходимости создаются новые страницы.

Команда, которая будет работать надо проектом

  • Интернет-маркетолог

  • Web-аналитик

  • SEO-специалист

  • Seo-аналитик

  • Линк-менеджер

  • Копирайтер

  • Вебмастер



Начальный

25 000

  • Подходит для маленьких сайтов
  • Стратегия развития проекта
  • Полный комплекс работ по поисковому продвижению
  • Web-аналитика проекта
  • Рекомендации по развитию проекта
Заказать сейчас

Стандартный

45 000

  • Подходит для большинства сайтов
  • Стратегия развития проекта
  • Полный комплекс работ по поисковому продвижению
  • Крауд-маркетинг
  • Web-аналитика проекта
  • Рекомендации по развитию проекта
Заказать сейчас

Магазин

60 000

  • Подходит для интернет магазинов
  • Стратегия развития проекта
  • Полный комплекс работ по поисковому продвижению
  • Крауд-маркетинг
  • Web-аналитика проекта
  • Рекомендации по развитию проекта
Заказать сейчас

Какие виды работ мы проводим при трафиковом продвижении

Все работы, которые мы выполняем, можно разделить на несколько групп.

На старте проекта:

  • Аудит сайта;
  • Настройка систем веб-аналитики;
  • Поиск и исправление технических ошибок;
  • Рекомендации по изменению уже существующих страниц;
  • Анализ ссылочной массы;
  • Разработка стратегии продвижения.

После начала работ:

  • Оптимизация страниц;
  • Создание контента;
  • Работа с ссылочной массой.

Постоянно:

  • Мониторинг видимости и посещаемости сайта;
  • Внесение изменений согласно стратегии;
  • Подготовка отчетов.

Частые вопросы о трафиковом продвижении


Оплата услуг при трафиковом продвижении состоит из двух частей – фиксированной и вариативной. Размер фиксированной части зависит от объема запланированных работ. Вариативная часть рассчитывается по формуле: Cost = (Тобщ – Тбренд – Тстоп – Тбаз) * x

Рассмотрим на примере:

  • Допустим, посещаемость вашего сайта 40 000 посетителей. Отмечаем это количество как общий трафик – Тобщ;
  • Считаем количество переходов по брендовым запросам (Тбренд), он составил 3500 переходов;
  • Определяем количество нецелевых переходов. Нецелевые поисковые запросы мы согласуем с вами на этапе подготовки. Это могут быть такие слова как фото, видео, бесплатно и т.п. Этот объем трафика помечаем как Тстоп. Представим, что он составил 400 переходов;
  • Берем данные по базовому трафику (Тбаз), определенному до начала работ. Допустим, он составлял 12000 посетителей;
  • Определяем стоимость одного перехода (х). Она зависит от конкурентности в нише. Чем выше конкурентность, тем больше будет стоит привлечение одного посетителя. Пусть х = 5 рублей;
  • Считаем стоимость продвижения. Cost = (30000 – 3500 – 400 – 12000) * 5. Привлеченный объем трафика составит 14100 переходов. Умножаем эту цифру на стоимость привлечения одного посетителя (5 рублей) и получаем стоимость продвижения 70500 рублей.

Продвижение по трафику часто требует серьезной доработки ресурса и большого объема работ. Поэтому при ограниченном бюджете мы чаще рекомендуем продвижение в поисковых системах по позициям.

Нельзя сказать, что один из методов выгоднее другого. Все зависит от текущего состояния вашего сайта и задач бизнеса. Например, для b2b компаний важно быть в ТОПе по определенным поисковым запросам. В этом случае выгоднее будет продвижение по позициям. Для интернет-магазина с огромным ассортиментом поисковый спрос размазан, поэтому будет выгоднее использовать трафиковое продвижение.

Заказать продвижение