Продвижение сайта с оплатой за лиды

Внимание! На услугу продвижения по лидам, мы можем взять только 1 проект

Изменение алгоритмов поисковых систем и все более индивидуализированная выдача сделали битву за позиции не всегда актуальной. Но это не означает, что SEO стало не нужным. Мы предлагаем продвижение вашего сайта по лидам. То есть, конечной целью будет не трафик или позиции, а звонки, заявки, подписки на рассылку. На старте мы определяем те целевые действия, которые должны совершать пользователи. Вы оплачиваете только конкретный результат.


Основная цель продвижения сайта по лидам – привести на сайт заинтересованную целевую аудиторию. При этом позиции в выдаче и объем трафика имеют второстепенное значение. Основной акцент делается на качестве трафика. Такой способ эффективен, но не для всех компаний.

img

Когда стоит выбирать продвижение по лидам


Для того чтобы работа была эффективной, необходима грамотная сквозная аналитика и возможность контролировать все обращения. Возможность отслеживать заявки из разных каналов должна быть не только у заказчика услуги, но и у специалистов, которые занимаются продвижением сайта. Без доступа к аналитике и CRM системам невозможно объективно оценить эффективность выбранных инструментов.


Такой способ подходит разным компаниям:

Сфера услуг

Строительство, ремонт, грузоперевозки, консалтинг, бьюти-сфера, бурение скважин, юристы, бухгалтеры и т.д. Любым компаниям, предоставляющим услуги, хорошо подходит вариант продвижения сайта по лидам. Особенно, если компания работает в высококонкурентной нише, где традиционное SEO с оплатой за позиции бывает малоэффективным.

Интернет-магазины

Могут получать с наименьшими затратами ресурсов действительно заинтересованных пользователей. Мы приводим на сайт целевую аудиторию, которая уже готова купить ваш товар. Не всегда подходит такой способ узкоспециализированным магазинам. В этом случае мы сначала спрогнозируем эффективность разных подходов.

Компании, реализующие дорогие товары

Обычно при продвижении таких сайтов цена целевого действия бывает высокой. Но так как цена сделки очень высока, даже продажа одной единицы полностью окупает все затраты на привлечение клиентов. К этой категории можно отнести компании, реализующие антиквариат, предметы роскоши, дорогостоящее оборудование и т.д.

Средние показатели роста наших клиентов по SEO-продвижению

450

%
Поисковый трафик - Рост

70

%
Показатель отказов - Снижение

150

%
Продажи - Рост

200

%
Конверсия - Рост

Когда продвижение по лидам не подходит


Этот метод не подходит следующим заказчикам:

Компании с низким объемом продаж

Увеличить объем продаж в несколько раз можно не всегда. Для этого у компании должно быть достаточно технических ресурсов. Есть риск того, что спрос превысит предложение компании. Попытки удовлетворить все заявки клиентов могут стать для бизнеса губительными.

Молодые компании

Основа продвижения сайта по лидам – анализ трафика, обращений, заявок, конверсии и других бизнес-показателей. Когда компания делает свои первые шаги, данных для полноценного анализа недостаточно. Очень сложно оценить эффективность разных инструментов.

Компании с низким средним чеком

Продвижение по лидам – это один из маркетинговых инструментов, и прежде чем его использовать нужно спрогнозировать окупаемость и прибыль. При низком среднем чеке затраты на привлечение целевой аудитории могут просто не окупиться. Здесь лучше использовать традиционные методы с оплатой за позиции или объем трафика.

Информационным ресурсам

На таких ресурсах ничего не продается, поэтому лиды им просто не нужны. Для них больше подходит вариант с оплатой за трафик. Это связано с тем, что информационные ресурсы зарабатывают на рекламе.

Заказать продвижение

Преимущества продвижения по лидам

Фиксированная цена за целевое действие

KPI, оптимальную стоимость привлечения одного лида и стоимость обращения мы вместе с клиентом определяем на начальном этапе. Цена будет варьироваться в зависимости от ниши, уровня конкуренции, объема прямого, непрямого, конкурентного спроса и других показателей.

Низкие риски

Даже если у вас не будет ни одной заявки, вы не рискуете деньгами. Оплата идет только за целевое действие. Мы заинтересованы в том, чтобы приводить вам целевой трафик, заинтересованы в росте числа обращений. От этого зависит вознаграждение за нашу работу.

Снижение затрат в низкий сезон

Если бизнес подвержен сезонности, в низкие сезоны всегда наблюдается снижение продаж. В этот период очень важно оптимизировать затраты. SEO с оплатой за позиции или трафик требует ежемесячных вложений, и их размер не зависит от сезонности. Оплата за лиды позволяет оптимизировать затраты. Так как оплата в несезон будет меньше.

Этапы продвижения сайта

01 .

Работа начинается с анализа текущего положения дел. На этом этапе наши специалисты проводят исследования:

  • Целевой аудитории. Сегментация целевой аудитории – только часть работы. После выделения наиболее интересных и выгодных сегментов, мы разрабатываем путь клиента, пользовательские сценарии. Это нужно для того, чтобы провести посетителя по всей воронке – от первого касания до отправки заявки в вашу компанию.
  • Конкурентов. Знание конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов помогает выбирать наиболее эффективные инструменты. На этапе анализа конкурентов мы изучаем их сайт, выявляем ошибки и слабые места, основные источники трафика.
  • Компании-заказчика. Мы обязательно изучаем продукт, который предлагает компания. На основе аналитических данных выявляем продукты – с наибольшим и наименьшим спросом, высокой и низкой маржинальностью. Второй шаг – анализ сайта. Делаем технический аудит, изучаем функционал. Обязательно собираем семантическое ядро. Если на сайте есть слабые места, мы предложим изменения.

02 .

После того, как собрана вся необходимая информация, мы приступаем к настройке аналитики. Без качественной сквозной веб-аналитики продвижение сайта по лидам невозможно. Оно шло бы вслепую, результат невозможно спрогнозировать. Поэтому прежде чем начать работать, специалист настраивает веб-аналитику:

  • Аналитика действий посетителя на сайте.
  • Внедрение CRM-системы для отслеживания обращений.
  • Внедрение call tracking для сбора информации о звонках с сайта.

03 .

Сквозная аналитика позволяет ответить на целый ряд вопросов:

  • Откуда пришел клиент, какой источник трафика наиболее эффективен.
  • По какому поисковому запросу пришли пользователи, совершившие целевое действие.
  • По какому поисковому запросу были отказы.
  • Как ведет себя посетитель на сайте.
  • На каком этапе воронки отваливаются пользователи.

04 .

Эта информация позволяет проанализировать эффективность продвижения сайта и скорректировать его. Например, аналитика показывает, что клиенты отваливаются на этапе заполнения корзины. Возможно она неудобна или содержит большое количество полей. Поняв, почему посетители бросают корзину, мы можем внести в нее изменения и увеличить количество заявок.

Информация, полученная из системы аналитики, позволяет выявить уязвимые места сайта, оптимизировать его под ожидания и возражения пользователей. Она же лежит в основе контентной стратегии. Аналитика собирается регулярно. Это нужно для того, чтобы оперативно корректировать продвижение сайта.

Что вы получаете в итоге

Отчет по целевым действиям вы можете запросить в любой момент работы над проектом. Ежемесячно мы предоставляем данные аналитики и отчеты. Но главный итог – это новые клиенты, которые обращаются в вашу компанию.

Команда, которая будет работать надо проектом

  • Интернет-маркетолог

  • Web-аналитик

  • SEO-специалист

  • Seo-аналитик

  • Линк-менеджер

  • Копирайтер

  • Вебмастер



Начальный

35 000

  • Подходит для маленьких сайтов
  • Стратегия развития проекта
  • Полный комплекс работ по поисковому продвижению
  • Web-аналитика проекта
  • Рекомендации по развитию проекта
Заказать сейчас

Стандартный

50 000

  • Подходит для большинства сайтов
  • Стратегия развития проекта
  • Полный комплекс работ по поисковому продвижению
  • Крауд-маркетинг
  • Web-аналитика проекта
  • Рекомендации по развитию проекта
Заказать сейчас

Магазин

100 000

  • Подходит для интернет магазинов
  • Стратегия развития проекта
  • Полный комплекс работ по поисковому продвижению
  • Web-аналитика проекта
  • Рекомендации по развитию проекта
Заказать сейчас


Заказать продвижение