Изменение алгоритмов поисковых систем и все более индивидуализированная выдача сделали битву за позиции не всегда актуальной. Но это не означает, что SEO стало не нужным. Мы предлагаем продвижение вашего сайта по лидам. То есть, конечной целью будет не трафик или позиции, а звонки, заявки, подписки на рассылку. На старте мы определяем те целевые действия, которые должны совершать пользователи. Вы оплачиваете только конкретный результат.
Основная цель продвижения сайта по лидам – привести на сайт заинтересованную целевую аудиторию. При этом позиции в выдаче и объем трафика имеют второстепенное значение. Основной акцент делается на качестве трафика. Такой способ эффективен, но не для всех компаний.
Для того чтобы работа была эффективной, необходима грамотная сквозная аналитика и возможность контролировать все обращения. Возможность отслеживать заявки из разных каналов должна быть не только у заказчика услуги, но и у специалистов, которые занимаются продвижением сайта. Без доступа к аналитике и CRM системам невозможно объективно оценить эффективность выбранных инструментов.
Такой способ подходит разным компаниям:
Строительство, ремонт, грузоперевозки, консалтинг, бьюти-сфера, бурение скважин, юристы, бухгалтеры и т.д. Любым компаниям, предоставляющим услуги, хорошо подходит вариант продвижения сайта по лидам. Особенно, если компания работает в высококонкурентной нише, где традиционное SEO с оплатой за позиции бывает малоэффективным.
Могут получать с наименьшими затратами ресурсов действительно заинтересованных пользователей. Мы приводим на сайт целевую аудиторию, которая уже готова купить ваш товар. Не всегда подходит такой способ узкоспециализированным магазинам. В этом случае мы сначала спрогнозируем эффективность разных подходов.
Обычно при продвижении таких сайтов цена целевого действия бывает высокой. Но так как цена сделки очень высока, даже продажа одной единицы полностью окупает все затраты на привлечение клиентов. К этой категории можно отнести компании, реализующие антиквариат, предметы роскоши, дорогостоящее оборудование и т.д.
Этот метод не подходит следующим заказчикам:
Увеличить объем продаж в несколько раз можно не всегда. Для этого у компании должно быть достаточно технических ресурсов. Есть риск того, что спрос превысит предложение компании. Попытки удовлетворить все заявки клиентов могут стать для бизнеса губительными.
Основа продвижения сайта по лидам – анализ трафика, обращений, заявок, конверсии и других бизнес-показателей. Когда компания делает свои первые шаги, данных для полноценного анализа недостаточно. Очень сложно оценить эффективность разных инструментов.
Продвижение по лидам – это один из маркетинговых инструментов, и прежде чем его использовать нужно спрогнозировать окупаемость и прибыль. При низком среднем чеке затраты на привлечение целевой аудитории могут просто не окупиться. Здесь лучше использовать традиционные методы с оплатой за позиции или объем трафика.
На таких ресурсах ничего не продается, поэтому лиды им просто не нужны. Для них больше подходит вариант с оплатой за трафик. Это связано с тем, что информационные ресурсы зарабатывают на рекламе.
KPI, оптимальную стоимость привлечения одного лида и стоимость обращения мы вместе с клиентом определяем на начальном этапе. Цена будет варьироваться в зависимости от ниши, уровня конкуренции, объема прямого, непрямого, конкурентного спроса и других показателей.
Даже если у вас не будет ни одной заявки, вы не рискуете деньгами. Оплата идет только за целевое действие. Мы заинтересованы в том, чтобы приводить вам целевой трафик, заинтересованы в росте числа обращений. От этого зависит вознаграждение за нашу работу.
Если бизнес подвержен сезонности, в низкие сезоны всегда наблюдается снижение продаж. В этот период очень важно оптимизировать затраты. SEO с оплатой за позиции или трафик требует ежемесячных вложений, и их размер не зависит от сезонности. Оплата за лиды позволяет оптимизировать затраты. Так как оплата в несезон будет меньше.
Работа начинается с анализа текущего положения дел. На этом этапе наши специалисты проводят исследования:
После того, как собрана вся необходимая информация, мы приступаем к настройке аналитики. Без качественной сквозной веб-аналитики продвижение сайта по лидам невозможно. Оно шло бы вслепую, результат невозможно спрогнозировать. Поэтому прежде чем начать работать, специалист настраивает веб-аналитику:
Сквозная аналитика позволяет ответить на целый ряд вопросов:
Эта информация позволяет проанализировать эффективность продвижения сайта и скорректировать его. Например, аналитика показывает, что клиенты отваливаются на этапе заполнения корзины. Возможно она неудобна или содержит большое количество полей. Поняв, почему посетители бросают корзину, мы можем внести в нее изменения и увеличить количество заявок. Информация, полученная из системы аналитики, позволяет выявить уязвимые места сайта, оптимизировать его под ожидания и возражения пользователей. Она же лежит в основе контентной стратегии. Аналитика собирается регулярно. Это нужно для того, чтобы оперативно корректировать продвижение сайта.
Отчет по целевым действиям вы можете запросить в любой момент работы над проектом. Ежемесячно мы предоставляем данные аналитики и отчеты. Но главный итог – это новые клиенты, которые обращаются в вашу компанию.