С июля карточки организаций в Справочнике называются Яндекс.Профиль. Каждая компания, создавшая свой Яндекс.Профиль, имеет отдельный URL. Пользователь попадает на эту страницу прямо из поиска. Здесь можно давать информацию об акциях, скидках, размещать публикации, заполнять прайс-листы с указанием стоимости продукта, размещать его фото. Карточки товаров располагаются в виде «карусели».
Яндекс.Профиль может стать альтернативой сайту. Кроме того, такие нововведения позволяют сократить путь пользователя. Он сразу сможет увидеть адрес компании, отзывы, новости и другую информацию.
Для создания Яндекс.Профиля нужно зарегистрироваться в Справочнике и загрузить данные о своей компании.
Подробнее
Модератором сообщества в Фейсбук было замечено, что Яндекс анализирует блоки с отзывами о сайтах.
На страницу выдачи выводятся отклики, которые можно увидеть, если перейти в Яндекс.Вебмастер затем на страницу «Качество сайта» и далее «Отзывы».
Не так давно Яндексом было подтверждена информация о том, что специалисты работают над созданием рекламного формата, отображающегося по принципу колдунщиков.
Google все больше ориентируется на мобильные устройства, поэтому с 1 июля для вновь созданных ресурсов, mobile-first является индексацией по умолчанию.
Тем же, кто владеет ресурсом не первый месяц рекомендуется проверить, изменился ли тип индексации. После последнего обновления Google Search Console (бесплатный сервис для проверки статуса индексации) можно увидеть точную дату перехода на mobile-first.
Если в настройках основной сканер стоит Googlebot smartphone, то ваш ресурс уже индексируется по-новому.
Подробнее