Яндекс.Знатоки – еще один канал для общения бизнеса с потенциальными клиентами

Яндекс предложил бизнесу еще один инструмент для продвижения. Теперь компании могут создавать свои страницы в Яндекс.Знатоках. Пока инструмент работает в бета-версии. Планируется, что представительство бизнеса в сервисе вопросов и ответов поможет компаниям напрямую общаться со своими потенциальными клиентами, показывать свою экспертизу.

img

Оформление страницы

Оформить свою страницу в Яндекс.Знатоках могут те компании, которые зарегистрированы в Справочнике. Если у вас уже есть регистрация, достаточно просто авторизоваться и выбрать нужную компанию. Тем компаниям, которые еще не регистрировались в Яндекс.Справочнике, сначала нужно создать свою карточку и дождаться модерации. После этого можно приступать к созданию страницы.

Эта процедура очень проста и включает в себя три шага:

  • Сделать описание принципов и целей вашей компании, интересов целевой аудитории;
  • Загрузить обложку и логотип компании;
  • Добавить ссылки на свои сообщества в социальных сетях.
img

Какие задачи решает представительство на Знатоках

  • Формирование комьюнити. Пользователи получают возможность напрямую обратиться к компании. А компания, в свою очередь, демонстрировать свою экспертизу, отвечая на вопросы по своей теме;
  • Замена горячей линии. По мере того, как будет увеличиваться количество вопросов и ответов, на странице появится много актуального материала. И он будет максимально соответствовать потребностям потенциальных клиентов;
  • Управление репутацией. Экспертные ответы на вопросы помогут укрепить репутацию компании среди целевой аудитории. Кроме того, подробные развернутые ответы имеют возможность попасть в главную ленту Яндекс.Знатоков, поисковый виджет и колдунщик в результатах поисковой выдачи. А это привлечет к вашей компании дополнительный трафик.
img

Как происходит общение

После оформления страницы бизнес может начать общаться с потенциальными клиентами. Для этого достаточно найти вопросы по теме бизнеса. Сделать это можно с помощью внутреннего поиска сервиса. Пользователи могут задать вопрос и напрямую. Такие вопросы можно найти в «Вас спрашивают». Сбор персонализированных вопросов пользователей идет автоматически.

Для того чтобы пользовательские вопросы не оставались без ответов, можно поручить ведение страницы на Яндекс.Знатоках сотруднику компании. Его нужно просто добавить на страницу компании.

Похожие новости