Яндекс начал тестировать новый вариант поисковой выдачи. В тестовом формате на пяти верхних позициях отображаются рекламные объявления. По словам представителей поисковика, тесты идут не на всех рекламодателях. Решение о том, станет ли такой вариант выдачи постоянным, будет принято по результатам тестов. Текущий тест Яндекс назвал одним из многих.
«Яндекс постоянно проводит эксперименты с рекламными форматами и выдачей, некоторые эксперименты проводятся периодически, чтобы оценить возможные изменения. Это один из них».
Нововведения, связанные с возможностью продвижения видеоконтента в Яндекс.Видео, вышли в стадию открытого бета-тестирования. Компании получили возможность привлекать новых клиентов с помощью роликов и видеообзоров. Сделать это можно через рекламный кабинет.
Продвигаемые ролики показываются над поисковой выдачей по релевантным запросам. Ставка определяется рекламодателем, а средства списываются со счета за первый клик, совершенный заинтересовавшимся пользователем. Продвигать можно видеоролики, которые соответствуют требованиям – находятся в выдаче и имеют продолжительность не меньше 30 секунд.
Подробнее
Техслужба Яндекса официально подтвердила информацию о том, что после регистрации компании в Яндекс.Справочнике автоматически будет создана ее карточка в сервисе Услуги. Все данные, необходимые для создания профиля, берутся из Справочника. Управлять информацией в карточке можно, но для этого необходимо отдельно зарегистрироваться на Услугах. Вторая карточка удаляется как дубль, если совпадают номер телефона и урл сайта. Также информацию из Справочника и Услуг можно синхронизировать. Для этого требуется зарегистрировать организацию с одного аккаунта.
Тестирования обновлений в выдаче с использованием огромных изображений подтвердил Дэнни Салливан. Это нововведение сначала заметили западные пользователи. Выдача с огромными картинками формируется по разным запросам. Само изображение занимает почти всю ширину экрана. Страницы имеют заголовок, но к ним нет описания. Вероятно, огромная картинка призвана играть его роль.
Подробнее
С 14 февраля началось обновление алгоритма локального поиска Google, которое в первую очередь коснулось местные компании. Изменилось их ранжирование в Google Local Pack и в Google Картах. С момента внедрения обновлений, многие компании уже столкнулись с падением позиций. Для некоторых организаций падение составило более 10 пунктов. В то же время, увеличилось количество бизнесов, которые, напротив, заметили улучшение позиций на 10 и более пунктов.
Google уже начал уведомлять владельцев сайтов о том, что в течение года все ресурсы будут переведены на mobile-first индексацию. В первую очередь уведомления получают те сайты, у которых есть ошибки, усложняющие такой переход. Поисковик предлагает свои рекомендации по их устранению. Для новых сайтов mobile-first индексация используется по умолчанию с 1 июля 2019 года. Теперь она коснется абсолютно всех.
Подробнее
По результатам исследования, проведенного ВЦИОМ, интернетом активно пользуются 81% совершеннолетних граждан России, 69% заходит в сеть ежедневно. 13% россиян считают, что исчезновение интернета значительно скажется на их жизни. Выборка для проведенного исследования составила 1600 человек старше 18 лет.
Исследование позволило выявить и цели использования интернета российскими пользователями:
Также пользователи активно пользуются возможностями онлайн-оплаты, так, коммунальные счета через интернет оплачивают 68% пользователей. 57% получают в интернете государственные услуги.
Вторая часть исследования коснулась влияния интернета на жизнь россиян. 13% считает, что без интернета их жизнь изменится коренным образом. В 2017 году этот показатель был всего 5%. 73% активных пользователей считают, что от интернета нужно отдыхать и периодически сознательно устраивать цифровой детокс. В то же время 24% опрошенных придерживаются иного мнения и считают, что в сети нужно быть постоянно.
Подробнее
Мобильный трафик интернет-магазинов составляет 65%. Эти данные были получены в ходе исследования SaleCycle. Пользователи не только ищут товар со смартфонов, но и совершают покупки. И их доля уже составила 53%.
Распределение мобильного трафика выглядит следующим образом:
Несмотря на рост мобильного трафика и объема покупок, сделанных с помощью смартфона, по данным исследования, пользователи, которые совершают покупки через десктопные устройства в среднем тратят больше.
Подробнее
Компания Ignite Visibility провела опрос 500 пользователей, чтобы узнать, какими критериями они руководствуются, принимая решения переходить ли по ссылке.
Среди главных факторов были названы название бренда и метаописание. 63% опрошенных отметили, что перейдут по ссылке из выдачи, если метаописание их заинтересует. Результаты опроса о факторах решения выглядят следующим образом:
Больше половины опрошенных отмечают улучшение поиска Google. 66,7% недовольны увеличением рекламы и отмечают, что будут реже пользоваться поисковиком, если рекламная выдача будет увеличиваться. 67% негативно отозвались о рекламе других компаний, отображаемой по брендовым запросам.