Инструмент Яндекс.Директа «эксперименты» был создан для того, чтобы рекламодатели могли тестировать свои рекламные кампании. Раньше на его использование могли подать заявку те рекламодатели, которые умеют эффективно работать с веб-аналитикой. Поэтому им пользовались в основном крупные бизнесы. После появления в Яндекс.Метрике нового отчета, воспользоваться возможностями экспериментов может любая компания. Отчет позволяет точно оценивать результаты тестов даже без опыта аналитической работы.
Благодаря доступности экспериментов рекламодатели смогут выбирать наиболее выигрышные стратегии и тестировать разные типы кампаний. Система сама проверяет необходимые данные. В отчете значения выделены разными цветами – от зеленого до красного. При недостаточности данных результаты будут без цветового обозначения. Отчет появляется в разделе Метрики «Источники – Директ».
Подробнее
В Яндекс.Директ появился еще один интересный инструмент – видеоконструтор. Он позволяет использовать шаблоны и на их основе монтировать ролики для видеорекламы. В качестве источников можно применять статические изображения. Работа с видеоконструтором не требует использования сторонних сервисов и программ. Сейчас в конструкторе есть 15 шаблонов с возможностью редактирования. Подобрать подходящий вариант можно под разные ниши бизнеса. Пока инструмент находится в стадии открытого бета-тестирования, пользоваться им могут только некоторые рекламодатели. В будущем планируется сделать его доступным для всех, а также добавить новые шаблоны и функции.
Подробнее
По заявлению представителей Google полный переход на mobile-first индексацию будет завершен к сентябрю 2020 года. Сейчас на него переведено около 70% сайтов. Владельцы тех сайтов, которые могут столкнуться с проблемами при переходе, уже получают от поисковика уведомления с рекомендациями.
Для новых сайтов поисковик рекомендует делать адаптивную версию, а не сайт с отдельным мобильным URL, которые нередко становились причиной путаницы. Рекомендации по контенту, метаданным остались без изменений. Для новых сайтов mobile-first индексация используется по умолчанию с 2019 года.
Подробнее
Исследование о влиянии факторов экспертности (E-A-T) на ранжирование сайтов Google провели в «Пиксель Тулс». Специалисты компании провели опрос об их значимости для продвижения YMYL-проектов (Your Money Your Life).
Ряд факторов оказывает на ранжирование незначительное влияние. В их числе эксперты называют:
Большинство SEO-специалистов отмечают значительное влияние факторов экспертности. Минимальная оценка их значения по 10-балльной шкале – 6 баллов, средняя – 8,3 балла.
Подробнее