Новости рынка за март 2020 года

Эксперименты в Директе для тестирования рекламы стали доступны всем рекламодателям

Инструмент Яндекс.Директа «эксперименты» был создан для того, чтобы рекламодатели могли тестировать свои рекламные кампании. Раньше на его использование могли подать заявку те рекламодатели, которые умеют эффективно работать с веб-аналитикой. Поэтому им пользовались в основном крупные бизнесы. После появления в Яндекс.Метрике нового отчета, воспользоваться возможностями экспериментов может любая компания. Отчет позволяет точно оценивать результаты тестов даже без опыта аналитической работы.

Благодаря доступности экспериментов рекламодатели смогут выбирать наиболее выигрышные стратегии и тестировать разные типы кампаний. Система сама проверяет необходимые данные. В отчете значения выделены разными цветами – от зеленого до красного. При недостаточности данных результаты будут без цветового обозначения. Отчет появляется в разделе Метрики «Источники – Директ».

Подробнее тут.


Создавать видеоролики для рекламы можно в конструкторе Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ появился еще один интересный инструмент – видеоконструтор. Он позволяет использовать шаблоны и на их основе монтировать ролики для видеорекламы. В качестве источников можно применять статические изображения. Работа с видеоконструтором не требует использования сторонних сервисов и программ. Сейчас в конструкторе есть 15 шаблонов с возможностью редактирования. Подобрать подходящий вариант можно под разные ниши бизнеса. Пока инструмент находится в стадии открытого бета-тестирования, пользоваться им могут только некоторые рекламодатели. В будущем планируется сделать его доступным для всех, а также добавить новые шаблоны и функции.


img

Подробнее тут.


Полный переход Google на mobile-first запланирован на сентябрь 2020 года

По заявлению представителей Google полный переход на mobile-first индексацию будет завершен к сентябрю 2020 года. Сейчас на него переведено около 70% сайтов. Владельцы тех сайтов, которые могут столкнуться с проблемами при переходе, уже получают от поисковика уведомления с рекомендациями.

Для новых сайтов поисковик рекомендует делать адаптивную версию, а не сайт с отдельным мобильным URL, которые нередко становились причиной путаницы. Рекомендации по контенту, метаданным остались без изменений. Для новых сайтов mobile-first индексация используется по умолчанию с 2019 года.

Подробнее тут.


Как влияют факторы экспертности на ранжирование сайтов в Google

Исследование о влиянии факторов экспертности (E-A-T) на ранжирование сайтов Google провели в «Пиксель Тулс». Специалисты компании провели опрос об их значимости для продвижения YMYL-проектов (Your Money Your Life).


Рейтинг факторов E-A-T
  • Страница «Контакты» на сайте, которая содержит в себе информацию о физическом местонахождении компании, адреса и телефоны.
  • Страница «О компании», на которой можно найти информацию о бизнесе, его деятельности.
  • Персонализация страницы «О компании», фотографии сотрудников, их имена, должности и другая информация.
  • Информация об эксперте, который создает основной контент для сайта.
  • Ссылочные показатели, качество и количество ссылок и т.д.

Ряд факторов оказывает на ранжирование незначительное влияние. В их числе эксперты называют:

  • Частоту обновления контента на сайте.
  • Наличие пользовательского соглашения, политики конфиденциальности и подобных им документов.
  • Ссылки на представительства бизнеса в социальных сетях.
  • Кликбейт в заголовках страниц.
  • Размещение сайта в закладках у пользователя.

Большинство SEO-специалистов отмечают значительное влияние факторов экспертности. Минимальная оценка их значения по 10-балльной шкале – 6 баллов, средняя – 8,3 балла.

Подробнее тут.