Техническая поддержка сайтов

Для того чтобы сайт был эффективным маркетинговым инструментом и приносил компании клиентов, его недостаточно просто разработать. Один из самых распространенных мифов заключается в том, что готовый сайт будет работать сам по себе. На практике все обстоит иначе. Даже самый хороший ресурс требует постоянной поддержки.


Зачем нужна поддержка

Интернет-маркетинг – быстро меняющаяся среда. Обновляются алгоритмы поисковых систем. И те инструменты, которые хорошо работали раньше, больше не могут решать поставленные задачи. Иногда подходы, которые были актуальны во время разработки, могут стать причиной того, что сайт пропадает из выдачи или попадает под санкции поисковых систем. Эти изменения нужно постоянно отслеживать и оперативно на них реагировать.

Авторитетность ресурса не только для поисковиков, но и для пользователей зависит от разных составляющих. На решение пользователя влияют различные факторы:


Скорость загрузки

Когда пользователь переходит на ваш ресурс, он хочет быстро получить нужную информацию. Если сайт загружается долго, ваш потенциальный клиент просто уйдет к вашим конкурентам. Поисковые системы тоже отдают преимущество тем страницам, которые быстро загружаются. Оптимальное время – это 2-3 секунды. Идеальное – 0,5 секунды. Высоконагруженные приложения могут загружаться дольше и это не будет критичной ошибкой. Но в этом случае скорость нужно правильно рассчитать. И эту работу должен делать специалист.

Удобство

У вас может быть отличный дизайн и гениальные тексты, но если пользоваться ресурсом не удобно, он не будет решать поставленные маркетинговые задачи. Потому что пользователь просто закрывает неудобные страницы. Простая и понятная навигация, быстрый доступ ко всей нужной информации, оперативное реагирование консультанта на вопрос – это только самые очевидные факторы, которые влияют на конверсию.

Контент

Текстовый контент влияет на ранжирование поисковыми системами. Эта задача очень важная, но не основная. Контент должен давать пользователю ответ на его вопрос. Должен мотивировать его на целевое действие. Одновременно должен быть полезен пользователю и соответствовать требованиям поисковых систем.

Это только самые очевидные факторы, которые влияют на то, будет ли ваш сайт окупаться и приносить прибыль или нет. На самом деле их намного больше. Ни один веб-ресурс не может работать «сам по себе», без постоянной комплексной технической поддержки. Создание конверсионного сайта – это не разовая услуга, а постоянный процесс.


Техническая поддержка

Больше половины веб-ресурсов примерно через полгода перестают решать свои задачи. Основная причина – работы по технической поддержке не ведутся совсем, или их выполняют люди, не имеющие нужной квалификации. Сайт медленно умирает, даже если он был грамотно спроектирован и отполирован до блеска на момент разработки. Техподдержка – это целый комплекс работ, которые нужно проводить постоянно:

  • Создание новых страниц и модернизация старых;
  • Исправление технических ошибок;
  • Контроль работоспособности;
  • Контроль безопасности и проверка на вирусы;
  • Резервное копирование;
  • Восстановление работы в случае критического сбоя;
  • Администрирование почтовых серверов;
  • Проверка работоспособности функциональных элементов и добавление новых функций;
  • Внедрение и обеспечение работы интерактивных элементов (калькуляторы, конструкторы, фильтры, формы и т.д.);

Основная задача, которую решает техническая поддержка – обеспечение бесперебойного функционирования всего ресурса и его отдельных элементов в любых условиях. Вторая задача – сбор данных, необходимых для анализа работы и внесения изменений.

Заказать поддержку сайта

Средние показатели роста наших клиентов

450

%
Поисковый трафик - Рост

70

%
Показатель отказов - Снижение

150

%
Продажи - Рост

180

%
Конверсия - Рост

Контентная поддержка

Задача коммерческого сайта – привлечение пользователей и их конвертация в клиентов.
Посетитель приходит за нужной ему информацией.
И если он ее не получает, он просто уходит на другой ресурс.
Воздействовать на пользователя на веб-ресурсах можно через контент.

01 .

Контент должен соответствовать запросу пользователя

Для этого специалист собирает семантическое ядро. Это не только запросы по вашей тематике. Семантика включает в себя конкурентный и несформированный спрос, региональный трафик. Запросы будут отличаться и в зависимости от потребностей, ожиданий, возражений вашей целевой аудитории, готовности пользователя сделать покупку «здесь и сейчас».
Собранное семантическое ядро будет основой для структуры сайта, его отдельных страниц. Любая страница, которую вы создаете, должна решать маркетинговые задачи. Без этого ресурс рискует быстро превратиться в свалку разных текстов.

02 .

Тексты должны быть оптимизированы

Оптимизация под запросы пользователей должна быть обязательно. Но когда ключевых запросов слишком много – сайт рискует оказаться под фильтром поисковых систем за переоптимизацию. Обратная сторона медали – запросов слишком мало. В результате поисковики не считают страницу релевантной. Это значит, что пользователь его просто не увидит. Решить эту задачу помогает работа по внешней и внутренней оптимизации.

03 .

Читать должно быть удобно

Представьте, вы заходите на сайт и видите огромную простынь текста, написанную мелким шрифтом. Большинство пользователей читать его просто не будет. В результате, вы теряете потенциальных клиентов. Поисковые машины отмечают, что пользователи заходят на страницу и сразу закрывают ее. Постепенно сайт все ниже опускается в выдаче. Чтобы избежать такой проблемы, текст должен быть грамотно написан, правильно сверстан. У пользователя должна быть возможность быстро оценить о чем он, а этой цели служат подзаголовки, содержание, врезки, таблицы, схемы и т.д. Для решения этой задачи требуется работа целой команды.

04 .

Информация должна быть актуальной

Изменились цены или график работы? Появился новый номер телефона? Переехал в другое здание магазин? Старую информацию нужно быстро изменить. Одна из частых проблем, когда старый номер телефона меняется в шапке, но так и остается на страницах. И пользователь, который уже готов обратиться в вашу компанию, просто не может дозвониться.

05 .

Контент должен постоянно обновляться

Ведение блога, публикация новостей помогают сделать ресурс интересным и полезным для пользователя. Поисковые машины также благоприятно относятся к живым сайтам, которые регулярно обновляются. Чтобы решить эту задачу не достаточно публиковать статьи с ключевыми словами. В центре внимания – целевая аудитория и ее потребности.
И все это только верхушка айсберга. Большинство систем администрирования позволяют самостоятельно размещать материалы. Но не имея нужных навыков, вы начинаете совершать одну ошибку за другой. В лучшем случае, получается бег на месте. Все время что-то делаем, а результата нет. В худшем – после такой работы сайт оказывается под санкциями поисковых систем.

Информационная поддержка включает в себя:

  • Работу с семантикой;
  • Разработку контент-стратегии и плана публикаций;
  • Создание и публикация контента (тексты, фото и видеоматериалы);
  • Внутренняя и внешняя оптимизация контента;
  • Обновление и изменение информации, ее поддержание в актуальном состоянии;
  • Верстка текстов;
  • Мета-теги и т.д.

Работа с контентом только на первый взгляд кажется простой.

Кто должен заниматься технической поддержкой сайтов

Ошибка, которая способна свести на нет все вложения в разработку сайта, – отказ от профессиональной технической и информационной поддержки. Ресурс не решает задачи, а это значит:

  • Средства, затраченные на разработку и создание сайта не окупаются.
  • У компании огромная недополученная прибыль, которую могли бы принести потенциальные клиенты.
  • Потребуются большие вложения для того, чтобы нормальная работа сайта была восстановлена.

Общий убыток может быть колоссальным. Если вам нужен инструмент, который окупится, будет решать маркетинговые задачи и приносить прибыль, не экономьте на комплексной технической поддержке.

Техническая поддержка сайта – это работа целой команды. И благодаря ее слаженным действиям ваш ресурс будет функционировать без сбоев.

Тарифы

Сопровождение сайта может быть абонентским, в рамках выбранного вами тарифа, или разовым. В первом случае вы получаете полноценное сопровождение специалистов, которые полностью отвечают за нормальную работу ресурса. При разовой технической поддержке специалисты исправляют конкретную ошибку, с которой вы обратились.

Свои плюсы и минусы имеют оба варианта:

  • Тарифы с абонентским сопровождением подходят в том случае, если вы хотите получить работоспособный ресурс без привлечения собственных сотрудников.
  • Разовая техническая поддержка подойдет, если в штате компании есть собственный квалифицированный сотрудник. В этом случае помощь сторонних специалистов требуется не часто для решения единичных задач.

Стоимость тарифов зависит от объема выполняемых работ.

Техническая поддержка

17 600

  • Включено 8 часов
  • Резервное копирование
  • Перенос сайта на другой хостинг
  • Поиск и удаление вирусов
  • Защита от ddos атак
  • Графическая поддержка (баннеры, инфографика и т.д.)
  • Контент поддержка сайта (размещение новостей, товаров, услуг и т.д.)
Заказать сейчас

Сопровождение сайта

от 44 000

  • Включено 20 часов
  • Резервное копирование
  • Перенос сайта на другой хостинг
  • Поиск и удаление вирусов
  • Защита от ddos атак
  • Графическая поддержка (баннеры, инфографика и т.д.)
  • Контент поддержка сайта (размещение новостей, товаров, услуг и т.д.)
  • Доработка сайта
  • Адаптация под мобильные устройства
  • Разработка и настройка модулей сайта
Заказать сейчас

Заказать поддержку сайта