Маркетинговый SEO-консалтинг

Внимание! На услугу продвижения по лидам, мы можем взять только 2 проекта

SEO-консалтинг – это целый комплекс экспертных консультаций со стороны специалиста по продвижению сайтов. Глубокий анализ и консультативная помощь поможет узнать, где и когда были допущены ошибки при продвижении ресурса, что нужно сделать, чтобы их устранить и добиться нужных результатов. Профессиональная консультация, как правило, необходима, если вложенные силы и финансы на продвижение не дают нужных результатов. За ней обращаются владельцы сайтов и бизнеса, специалисты в области продвижения, маркетологи, топ-менеджеры, рекламщики и пиарщики, а в последнее время и блоггеры.


Когда без анализа и SEO-консалтинга не обойтись?
  • если отсутствует трафик, то есть на сайт приходят мало людей или не та аудитория;
  • в поисковой выдаче отмечены низкие позиции сайта;
  • сайт не продает товары или услуги, упала его эффективность;
  • рекламные кампании товара, услуги оказываются «провальными» или посредственными, не окупаются.
img

Средние показатели роста наших клиентов по SEO-продвижению

450

%
Поисковый трафик - Рост

70

%
Показатель отказов - Снижение

150

%
Продажи - Рост

200

%
Конверсия - Рост
Заказать аудит сайта

ТОП-5 преимуществ профессионального SEO-консалтинга

На первом этапе нужно собрать максимально широкое семантическое ядро. Важно собрать не только те запросы, по которым компания хочет продвигаться, но и добавить к нему минус-слова. Это такие выражения, добавление которых к запросу делает его нерелевантным.

01 .

Определение «слабых мест» сайта. Владелец бизнеса, который далек от продвижения и всего, что с этим связано, получает понятную информацию и ответы на волнующие вопросы относительно своего сайта.

02 .

Своевременное выявление дилетантов. Если задействовать экспертный аудит и SEO-консалтинг вовремя, можно оградить себя от сотрудничества с неквалифицированными оптимизаторами и компаниями.

03 .

Реальная экономия средств и времени. За несколько часов профессиональный консалтинг-специалист разложит все по полочкам, подскажет, как представить товар или услугу в нужном свете, чтобы не потратить лишнего.

04 .

Готовые рекомендации конкретно для вашего бизнеса. SEO-консалтинг – это не просто общие и типовые рекомендации, подходящие всем. Это конкретные кейсы исключительно для вашего сайта – с учетом его специфики, региона расположения компании и других факторов.

05 .

Успех без дополнительных вложений. Опыт SEO-консультанта поможет повысить продажи товаров с минимальными условиями, но максимальным результатом для сайта и явной пользой для аудитории.

Консультации по интернет-маркетингу

от 2 000

  • Вопросы по SEO
  • Вопросы по Контекстной рекламе
  • Вопросы по Аналитике
  • Консультация почасовая. Skype/Телефон/Месенджеры
Заказать сейчас

Сопровождение встречи

от 8 000

  • Экспресс-аудит сайта
  • Анализ отчётности подрядчика
  • Проведение 3-х сторонней встречи
  • Подготовка отчёта по дальнейшему сотрудничесву с подрядчиком
Заказать сейчас

Анализ деятельности подрядчика

от 16 000

  • Анализ структуры сайта
  • Полный технический seo-аудит сайта
  • Семантический анализ
  • Анализ контента
  • Проверка ссылочной базы проекта
Заказать сейчас


Как проходит SEO-консалтинг?


Можно воспользоваться разовой консультацией, а можно заказать консалтинговое сопровождение сайта на постоянной основе. Второй вариант – более приемлемый, так как помогает контролировать и отслеживать все процессы в реальном времени, вносить коррективы и менять стратегии для максимального результата.


Основные этапы работы выглядят так:

Анализ сайта

Изучаются слабые и сильные стороны сайта, определяются моменты, которые «тормозят» его продвижение. В рамках комплексного анализа выявляются возможные ошибки в маркетинге, юзабилити, продвижении и др.

Независимая оценка работы сотрудников

Профессионал объективно оценивает работу всех сотрудников, которые работали и по-прежнему работают над сайтом. Здоровая критика с четкими аргументами пойдет только на пользу.

Подбор инструментов

Эксперт в области консалтинга разрабатывает стратегию с конкретным инструментарием, чтобы улучшить все ключевые показатели сайта в выдаче.

Анализ конкурентов

Важно не только «разобрать» собственный сайт, но и глубоко изучить конкурентов, которым удалось выйти в ТОП и удержаться там в течение какого-то времени. Возможно, примеры сайтов конкурентов, их ведение работ с товарами и услугами помогут быть лучше и вашему бизнесу, и вы сможете перенять положительный пример успеха.

Разработка стратегии развития сайта

Помимо конкретных предложений, специалист расскажет, как их можно внедрить на практике, когда получить первые результаты, и сколько это будет стоить.

Это важно!

Консалтинг в области SEO не является абсолютным инструментом решения проблем сайта. Однако это общий профессиональный взгляд специалиста, который увидит неточности и ошибки, расскажет, как их можно исправить и в будущем избежать. Потраченные средства на консалтинговый анализ часто экономят сотни тысяч из общего бюджета на раскрутку сайта.

Частые вопросы о SEO-консалтинге


Мы собрали 5 вопросов, которые часто задают клиенты SEO-консультанту еще до начала сотрудничества:

Независимый анализ, конкретный список рекомендаций и советов, выполнение которых поможет вывести ваш сайт и бизнес с товарами и услугами на новый перспективный уровень развития.

Да, можем. К нам очень часто обращаются за помощью владельцы сайтов Интернет-магазинов. Эксперты глубоко анализируют их сайты и уже в первые несколько минут аудита могут выявить основные моменты. Например, очень часто каталог товаров на сайте сильно перегружен, и пользователь не может найти нужный товар – в идеале, чтобы он выходил на необходимый товар за 3 клика. Также у многих Интернет-магазинов сложная система оформления заказа, а люди хотят покупать просто и быстро, максимум в 2 клика на сайте. Поисковики часто не видят страницы, поскольку они плохо оптимизированы – хорошо, когда каждая рубрика и подрубрика оптимизированы под конкретные ключи. Это далеко не весь список моментов, но их коррекция поможет сайту Интернет-магазина улучшить свои показатели, а главное – продавать.

Клиент предоставляет краткую информацию о своем проекте, заполняет стандартную форму с вопросами, а также дает свои запросы. Консультант видит, какие моменты волнуют клиента, на что он хочет обратить внимание и готовится ко встрече, чтобы она была максимально полезной и информативной.


После оплаты консалтинга назначается дата и время консультации в удобном формате (при личной встрече, по скайпу, в Телеграм и др.). Специалист предоставляет развернутые ответы на возникшие вопросы, тщательно обосновывает каждый тезис по конкретной проблеме сайта. Если нужен повторный анализ каких-то дополнительных моментов по индивидуальному заказу клиента, назначается следующая консультация.


При успешном завершении консультации принимается решение о дальнейшем развитии проекта. Некоторые клиенты составляют календарь таких консультаций на будущее, чтобы регулярно получать экспертный взгляд на развитие своего бизнеса и готовые инструменты по устранению возможных ошибок.

Да, действительно, есть такие сайты, которые успешно работают, и, кажется, что их работа не нуждается в совершенствовании. В любом случае, грамотная консультация поможет увидеть новые возможные векторы в развитии, чтобы более надежно закрепить позиции и популяризировать товар/услугу. Пожалуй, еще ни одному проекту не помешал профессиональный взгляд человека, который анализировал сотни различных сайтов.